воскресенье, 18 июля 2010
Таки это свершилось. Пусть судьба чинила мне препятствия, но я все-таки смогла поехать на море.
читать дальше16 человек, выбравшие (случайно) самый жаркий денек (в тени +34), нагруженные до предела, отправились на отдых. Выбор пал на небольшую частичку суши между Синявино (как символично
) и Янтарным. А что, местечко было довольно удобным: в 50 метрах прохладное море, в 10 - отличный затопленный карьер еще с немецких времен.
Так вот, эти 16 придурков, набрав нужных вещей и провианта, загрузились в битком набитый автобус и поехали... Время - десятый час, а народу уже тьма; естественно, что через пять минут в салоне уже нечем было дышать. Пот лился градом.
За этот час с небольшим я уже успела проклясть все мое упорное желание куда-либо ехать, особенно в такую жару. Но это были мелочи.
После автобуса нам надо было идти еще три километра пешком до нужного нам места. Почему-то после выгрузки вещей стало больше, и их пришлось распределить. Я не жалуюсь, понимая, что кому-то было намного тяжелее, чем мне, но почему-то именно мне, окромя собственного очень тяжелого рюкзака, сумки и гитары, пришлось тащить еще и палатку, еще старую, совдеповскую, из брезента. Интересно, что девушки, у которых были их половинки в этом походе, тащили не так уж и много, ад и не особо тяжело.
Дошли. Разложились. Народ тут же попрыгал в карьер, который мы быстро окрестили "лужей". Наша палатка. в которой должны были ночевать я и моя подруга, так и лежала непоставленной до вечера, ибо там надо было срубить пару шестов для нее. Я могла бы пойти и срубить их, не дожидаясь помощи от парней, но, увы, не имела достаточной силы, чтобы нормально орудовать топором. Поэтому пришлось в самое пекло крутиться на солнышке.
Тогда мне сразу вспомнились тропики, также невыносимо жарко, душно и влажно. От солнечного удара спасала только влажная бандана. Честно говоря, я смутно помню, что происходило днем, но знаю точно, что выпила как минимум пару литров воды и с ужасом глядела на тех, кто умудрялся пить в такую адскую жару теплое, чуть ли не горячее пиво.
Ближе к вечеру (часам к 8), когда жара спала, началось самое веселье. И задушевные разговоры с подругами в "луже" и с вином, и шашлыки, до которых мы наконец добрались, и гитара, про которую, правда, вспомнили еще днем, но отнеслись к этому без энтузиазма.
Когда стемнело, я с одним из парней решили факелов понаделать и повтыкать их по всему лагерю, ибо зведзы звездами, а смотреть, куда идешь, надо бы. Но мы с ним сломались на втором факеле. К тому же, у меня появилась проблема поважнее налаживания освещения: напившаяся в стельку подруга, приехавшая из Питера на лето. Я многое могла понять, но только не то, как она вела себя в компании. Может, дело в воспитании, но увиденное просто повергло меня в шок.
Едва оторвав ее от какого-то незнакомого парня, мне пришлось приводить ее в чувство. Провозившись с ней около часа (большую часть которого, я, правда, отгоняла того парня, негромкими, но довольно суровыми словами, чуть ли не командами), я, наконец, уложила ее, а сама пошла к "луже", надеясь понаблюдать за небом и созвездиями, как раз в этот момент набежавшие облака расползлись.
Как бы не так. Наши соседи, дай бог им мозгов, решили позапускать фейверки! Но, не укрепив их нормально на песчаном берегу, они получили довольно опасную игрушку, которая меня чуть не убила: один из залпов пролетел буквально в каком-то метре от меня и взорвался снопом разноцветных искр в каких-то десяти шагах. Немного пдумав, я все-таки решила отправиться спать, иначе точно найту приключений на пятую точку.
Ночь прошла совершенно отвратительно. Дурная собака из соседнего лагеря вечно бегала к нам и лаяла чуть ли не возле самой палатки (мы по дурости своей поставили ее немного на отшибе), под конец я уже всерьез задумалась, чтобы вылезти, взять палку от факела и как следует поколотить эту шавку, несмотря на то, что я довольно-таки сильно боюсь их. Но это было не все: два каких-то чужих пьяных тела чуть не снесли нашу палатку, позапинавшись о колышки и чуть не свалившись на нас.
Но это были мелочи. На утро у нас наступил местный сезон муссонов. Внезапный сильнейший ливень чуть не смыл наш лагерь ко всем чертям. Поднявшийся северо-западный ветер нагнал темных туч и через пару часов дождь опять зарядил, но в этот раз он был не в пример длиннее. В результате, во второй половине дня мы собирали палатки под дождем, три километра до остановки топали под дождем, а из-за намокших вещей наши сумки весили в два раза больше, а лямки в два раза больнее врезались в обгоревшие плечи.
Зато до автобуса дошли вовремя. И в Калининград вернулись быстро и с ветерком.
А еще я где-то там умудрилась потянуть плечо.Забавно, за эти полтора суток я настолько отвыкла от цивилизации, что мне город был сильно непривычен. Немного подумав, я бы, наверное, даже согласилась недельку пожить вот так, в палатке, в какой-нибудь местности, где не будет народа.
АПД: Ну и фото половины нашей компашки) Больше пока нету)
s43.radikal.ru/i102/1007/c4/b8ab2aa76c29.jpg
@музыка:
Найк Борзов - Бордак в моей голове
@настроение:
усталое и сонное
@темы:
Морское,
Прогулки,
На эмоциях,
Лытдыбр